тоесть, если я правильно понял, гайкой мы подталкиваем подшипник к той самой заводской шайбе, а новой подложенной шайбой, окончательно компенсируем зазор на ноль так?? ну и литол на шестерни и в червяк соответственно?? тогда вопрос еще один на засыпку, подводные камни процедуры съема клем, разборки самого эура, а так же сборки, читал что народ типа разбирать разбирает, а потом собрать не выходит, что мол там какую то втулку запресовывать надо, ну вообщем поведайте, что к чему!!
Ничего сложного все снимается и разбирается штатно, мануалов на форуме полно. При разборке и сборке нужно немного подстукивать корпус молотком (аккуратно) и все будет хорошо, 3 болта соединяющие корпус редуктора затягиваешь равномерно, без перекоса, помогаешь молоточком легкими ударами (подстучал - подтянул все 3), при окончательной затяжке не обломи ушки корпуса т.к. они до упора не садятся. И регулировочную гайку эл двигателя не перетяни, а то ноль совсем пропадет и на трассе будет ОЧЕНЬ неудобно подруливать (могут подкусывания появиться).