Цитата:
Сообщение от phpasha
Конкуренты такого уже просто не делают. Лет уже 5 как.
А пятилетней давности агрегат (если оставить в стороне утверждение о невозможности для благородного дона разместить свой во всех отношениях достойный зад в сиденье б/у автомобиля) можно приобрести и за существенно меньшие деньги.
|
Про б/у уже 300 раз всё "обсосали", и про то что "не ломается" и про то что все магазины с запчастями к иношкам "прогорели" совсем, а бедный Экзист совсем наверное "загнулся".

)))))))) Ну не ломаются инохи, а продавцы запчастей к ино , наверное, похожи на покупателей Калин -такие же "тупые", только в маркетинге не смыслят - возят и возят запчасти. Надо им подсказать, чтобы на запчасти к Калинам переходили, "прибыльнее" будет

))))))))))
Цитата:
70 тыс. за АКПП. Они там ё...лись совсем? На иномарках в среднем 30-35 тыс. А тут что? АКПП в ДВА раза лучше? Больные...
|
А что Вы, уважаемый, хотите за ручную работу??? Где Вы видели дешёвый тюнинг? Если в серийное конвейерное авто вкорячивают вручную в сервисе коробку, вы думаете это дёшево?
Доживём до конвейерной АКПП, посмотрим на разницу в ценах.
А то что аффтар статьи ставил себе определенную цель своими комментами и "независимыми специалистами" и ребёнку понятно. Так что принимать цены, приведенные в данной "полуутке" за чистую монетуку может только наивная блондинка, ИМХО.