Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.08.2015, 11:09   #10
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Прошел я тут недавно тест-драйв калины кросс и ларгуса кросс...

Ларгус, внутри симпатично, интерьер благодаря новым обшивкам и обивкам посвежел, сидеть удобно. Едет хорошо, тихо, мягко, незаметно для себя разогнался до 100 по узким улочкам, есть небольшой гул, но непонятно от чего он, по буеракам подвески не слышно, ничего не дребезжит и не скрипит. А вот коробка заметно короче, немного непривычно переключаться раньше.

Калина, вид снаружи отлично, внутри- хорошо, сиденья хуже чем на моей К1, сзади ехала жена, сказала- сижу как на табуретке, в ларгусе сзади ей понравилось, кнопки стеклоподъемников стали хуже, при открытии-закрытии окна слышны щелчки релюшек, и это при заведенном восьмиклапаннике, подвеска не понравилась, совершенно не комфортная, сзади что-то дребезжит, поскрипывает, на отбой стучит. Двигатель рычит, но не едет, выше 4000 оборотов крутить бессмысленно, сцепление это ТРЕШ, привычным усилием я не смог его выжать, пришлось напрягаться, ходы КПП как будто в два раза больше ларгуса и точно больше моей шнивы.

Вердикт: ларгус кросс рулит, калина кросс с 8 клапанами- дроволет. Калину поставить и любоваться, но не ездить, никаких улучшений в сравнении с моей К1 я не увидел, не услышал новой шумки, не почувствовал новых удобных сидений, красиво и все, но теперь я точно уверен, что калину 2 не куплю.

Все вышесказанное ИМХО и может не совпадать с мнением окружающих.

Добавлено через 6 минут
На тест-драйв подбила жена, увидев оранжевого кросса, сказала хочу такую же машинку, обычный ларгус ей не нравится, после тест-драйва мнение свое поменяла на 180 градусов.
__________________
Вадим32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.