Таки нашел, что гремело в подвеске.
Действительно, пыльник.
Ездил вчера в сервис на диагностику. Начали колеса крутить ко кругу, а вот чё-то подшипник гудит. Ткнул их пальцем в пыльник, показал, как гремит (спасибо форуму, подготовили). "ну, давай его выкинем, чтоб не гремел".
Не, говорю, нифига, закрепляйте. Крепить его там не за что, в итоге просто подложили на краба резинку какую-то, авось не вылетит. 100 рублей.
Выводы - что делать в машине, надо указывать пальцем, иначе сделают, что им проще. Реально никто не искал, что гремит, искали бы - нашли. Искали не что гремит, а что поменять. На подъемнике все очевидно, но смотреть надо самому.
ХЗ, зря они меняли сайлентблоки или нет, теперь не узнать.
Оно бы и ладно, да неизвестно, сколько проходят новые при нашем качестве запчастей.
Я так понимаю, еще в салоне, где мне навязали защиту картера, родную защиту выкинули и подложили что-то типа той же резинки. Пять лет она там ездила, а потом вылетела. Вывод, в салоне враги народа
