Цитата:
Сообщение от ladishkinav
Пробег 1600.
Скрипят обе правые двери - то ли замки, то ли уплотнители, то ли ещё что. Скрипит задняя полка. Тросы ручника протерли кузов до металла - выдернул пока из проушин. Непонятный постоянный дребезг за приборкой.
Коробка Кросса - это боль. Машина почти за 500 тысяч с такой коробкой - инженеры ВАЗа дружно самоубиться об стену должны. На первой и второй - хриплый рокот. Вторая ещё и воет неимоверно - хоть с первой сразу на третью переключайся. Задняя втыкается просто отвратно - практически через раз. Уже писал - на первой Калине включение задней - одно удовольствие. Первая изредка тоже плохо включается.
Какой-то стук в двигателе - на холостую из салона слышно. Быстро так постукивает.
А, да. При движении на низких передачах звук откуда-то сзади - как если в горлышко бутылки дуть. Как будто в каких-нибудь отверстиях технологических задувает.
Короче, с автовазом можно параноиком стать - слышишь звуки, которые окружающие не слышат)))
|
1. Пропшикать силиконкой уплотнители, дверь в петлях не болтается? И дери ли это скрипят? Может это обшивка дверей гуляет (я решил проклеив маделином по периметру).
2. С задней полкой - тоже маделин на поскости прилегания.
3. Дребезг за приборкой - есть такое, особенно когда конде работает, грешу на трубу к левому дефлектору, надо снимать приборку но пока не дошли руки..
4. Вы про коробку только узнали? Это как бы и не скрывалось - ВАЗовцы уже не будут её доделывать - перейдут на реновские скоро... Ну вообще у вас не такой большой пробег - к 10 тыс или привыкните или она действительно станет потише.............. И самое смешное, она работает и если не гробить специально, ходит долго...
5. Стук в двигателе - клапана Вам на ТО отрегулируют.
Но вы пишите на листочке замечания к ТО 3000, по каждому замечанию инженер по гарантии должен отчитаться...
А так, да, авто, близко к бюджетным ино, но..................
У Вас какая машина до Кросса была?