Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Проще кожух ГРМ снять и глянуть на метки.
Выставляем метки и после считаем кол-во зубьев на демпфере.Если с метками все нормально (на шестерне распредвала и на маховике ,в лючке картера сцепления они совпадают),то 20 зуб после пропуска (отсчет против часовой стрелки !!!)должен точно смотреть на металлический сердечник в теле ДПКВ !!!
зы:выглядит это примерно так (пример для 16_клапанного ДВс ) http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=21068
Добавлено через 4 минуты
Чтобы конкретно увидеть где именно пропуски ,по каким цилиндрам ,смотрим счетчики пропусков в основных параметрах Программы (выбрать опцию Все параметры пользователя ).
Спасибо 1,6л, 8кл, без Е.
Хотелось посмотреть в ОпенДиаге какой параметр покажет промах на зуб. К примеру если Угол опережения зажигания показывает завышенное число, то значит промах на зуб.
Кожух снят, трудно уследить за установкой меток. Клювик под кожухом немного отогнут.
На карбюраторной 8-ке было проще, тк там не так заметный промах на 1 зуб. А на инжекторной сразу проблемы.
Пропуски на 4м цилиндре. Поменяю с 1-м и посмотрю, что изменится. Чувствую, что на покупку модуля зажигания попал.