Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2015, 10:02   #11
Курганская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 184
Вес репутации: 43 Mega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проще кожух ГРМ снять и глянуть на метки.
Выставляем метки и после считаем кол-во зубьев на демпфере.Если с метками все нормально (на шестерне распредвала и на маховике ,в лючке картера сцепления они совпадают),то 20 зуб после пропуска (отсчет против часовой стрелки !!!)должен точно смотреть на металлический сердечник в теле ДПКВ !!!
зы:выглядит это примерно так (пример для 16_клапанного ДВс )
http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=21068

Добавлено через 4 минуты

Чтобы конкретно увидеть где именно пропуски ,по каким цилиндрам ,смотрим счетчики пропусков в основных параметрах Программы (выбрать опцию Все параметры пользователя ).
Спасибо 1,6л, 8кл, без Е.
Хотелось посмотреть в ОпенДиаге какой параметр покажет промах на зуб. К примеру если Угол опережения зажигания показывает завышенное число, то значит промах на зуб.
Кожух снят, трудно уследить за установкой меток. Клювик под кожухом немного отогнут.
На карбюраторной 8-ке было проще, тк там не так заметный промах на 1 зуб. А на инжекторной сразу проблемы.

Пропуски на 4м цилиндре. Поменяю с 1-м и посмотрю, что изменится. Чувствую, что на покупку модуля зажигания попал.
__________________
Александр, г.Курган
Mega-proff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обороты, плохой пуск, холостые


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.