Отчет о Гран-При Италии
Скоростная "Монца" начисто обрезала крылья и без того не быстрым "Ред Буллам", зато еще больше окрылила Льюиса Хэмильтона – он выиграл все, что было можно, и по своему обыкновению в одну калитку. Мало того, что Льюис сам по себе был неудержим, так команда еще и подстраховала его от возможных посягательств со стороны напарника. И если до Большого Приза Италии хоть малая составляющая интриги имела место, то теперь… Это ж сколько надо выиграть Росбергу, притом подряд…
Сначала Росбергу пришлось экстренно объезжать застрявшего на старте Райкконена. Ибо накануне Нико квалификацию провалил и пропустил вперед обе "Феррари". Естественно, немец потерял на этом время, и вперед усвистели еще и два "Вильямса". Тактически их удалось обогнать, но Феттель все равно оставался вторым. И вроде как Росберг начал потихоньку его доставать. Еще ж и опередить надо будет, мало просто достать… Но до этого и не дошло. Ехавший какую-то то ли восемнадцатую, то ли сто сорок шестую гонку мотор за три круга до финиша испустил дух. Вот и помощь команды. Вроде у них не такая критическая ситуация с двигателями, чтобы всякий хлам ставить. Победа Хэмильтона при баранке Росберга – все ясно.
А Льюис выиграл с подавляющим преимуществом, словно это в его честь шумели трибуны флагами с лошадями. Лишь под занавес штаб "Мерседеса" внес легкую сумятицу, с серьезными лицами уткнувшись в мониторы. И зачем-то погнал лидера вперед со страшной силой, как будто его победе что-то угрожало. А что там могло угрожать – двадцать с лишним секунд до Феттеля. Хэмильтон сдуру проехал несколько быстрейших кругов, но объяснения так и не получил: надо и все тут. Как раз тут же сломался Росберг. Странно все это…
Райкконен, уехавший в первый поворот едва ли не последним, потом все время прорывался, но выше пятой строчки залезть не сумел. Зато однажды чуть не получил весомый пинок при заезде в боксы – от какой-то несчастной "Маруси", невесть как оказавшейся в том же месте. Вот смеху было бы. Хорошо, что есть Кими, а то и посмотреть не на что будет.
"Вильямсы" дружно приехали третьим-четвертым. Масса на этот раз выглядел очень уверенно и от Боттаса хоть и не отрывался, но обогнать себя не дал. Или Боттас расстроился, что его в "Феррари" не взяли? А за "Вильямс" выкладываться уже неохота. В плотной группе Масса-Боттас-Райкконен Фелипе теперь лидирует. Ну и очередное призовое место как-никак. Радостно за него.
Оба "Лотоса" сошли на первом же круге независимо друг от друга. Не устаю я на них удивляться. Была команда "Рено" с соответствующим мотором. Потом французы сбагрили ее на сторону – типа дорого и все такое. Только-только новоявленный "Лотос" избавился от их двигателей в пользу победоносного "Мерседеса", как снова здрасьте – "Рено" надумало покупать их обратно. И я не думаю, что увижу машину "Рено" с мотором "Мерседес". Хотя… Чего только в формуле-1 не увидишь.
Красные Быки плелись в конце десятки без больших надежд протолкнуться вперед. Так и приехали. Традиционно печально смотрелись "Мак-Ларены". Баттон каким-то чудом пролез на девятое место, но долго не продержался. Даже "Зауберы" блестели в "Монце" ярче. "Форс Индии" так и вовсе продемонстрировали достойный уровень. Ну а с чем поздравить, даже не придумал. Спросят спустя время, чем запомнился Гран-При Италии-2015 – сказать нечего будет.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|