alexradio, чем ровнее диск тем больше площадь контакта и тем лучше эффективность колодки, при чем здесь экономия? Здесь качество дисков разных поставщиков скорее. Колодка в любом случае так не сносится чтобы все неровности выбрать, т.ч. очень даже есть смысл смотреть диски на равномерность износа и выбирать те колодки которые равномернее его вытачивают. Ресурс самого диска на калине побоку, они копейки стоят и замена элементарная.
И вазу хватает его тормозов, редко кто со 180 в ноль его вытормаживает. Нормально обслуживаемая система с нормальной резиной (от чего 90% торможения и зависит на мой взгляд, колодки-диски дают копейки и больше сказываются на точности дозирования усилия) тормозит не хуже бюджетных иномарок, изначально заряженные версии которых 5% от потока я не беру в расчет.