Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2015, 21:26   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для AM_
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Шахты
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 89
Вес репутации: 11 AM_ не успел проявить себя
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

Наконец купил k-line адаптер, сделал диагностику, все норм, сделал сброс адаптации в надежде , что проблема связана с гбо, но ничего не изменилось. Сегодня с утра взял ноутбук, подкинул адаптер и через прогу включал/выключал форсы поочереди по нескольку раз, завелась с первого раза но жутко троила и в итоге заглохла, второй раз с пол тыка, в общем буду снимать форсы. Почитал на форуме инфу по их чистке, каждый верит в свой метод, и большинство их чистят для профилактики, что в этом случае не известно почистились они или нет. Хочу попробовать самый простой способ по моему мнению, жидкостью для чистки карбюратора, т.к. эта житкость у меня осталась после чистки дросселя, даст это положительный эффект или не стоит на этот метод и тратить время?? И еще интересен момент, просмотрев ролики по снятию рампы, и везде ее снимают грязной, форсы тоже грязные снаружи, я к чему, что во время демонтажа ведь однозначно в отверстия откуда вытащили эти форсунки попадет какой нибудь мусор, что не нужно чистить это место от грязи??
AM_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.