Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2015, 07:25   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неровное положение руля

Версия.
Как я писал выше, тогда, когда я заметил, что непонятно по какой причине руль моей калины сместился влево, я стал рыть интернет на эту тему, и заметил, что этим недугом страдают многие автомобили вне зависимости от бренда. Причем руль, как правило, смещается влево. И вот на днях паркуя машину, я обратил внимание на свои действия, которые, на мой взгляд, могли стать причиной такого смещения.
При парковке я стараюсь остановиться таким образом, чтобы колеса стояли прямо. Соответственно и руль стоит прямо. Затем, вынув ключ из замка зажигания, я поворачиваю руль влево с тем, чтобы зафиксировать рулевой вал в замке (так рекомендуется делать, чтобы угонщик не сломал ригель замка интенсивным поворотом руля). Все, кто ездил на машинах без усилителя руля, знают, что на стоянке руль крутится намного тяжелее, чем в движении, т.к. резко увеличивается сила трения между колесом и асфальтом. Соответственно и в рулевой системе усилия при вращении руля на стоянке гораздо выше, чем в движении. Таким образом, ежедневно, по несколько раз в день, при парковке, я создаю большие усилия в рулевой системе, причем в одном и том же направлении – влево.
Предполагаю, что именно это могло стать причиной постепенного смещения рулевой рейки в креплениях и, соответственно, смещения руля.
тмю вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.