Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2009, 19:39   #11
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Все что вы написали говорит только о том что вы никогда не интересовались газом на авто.Голандия ездит на газу уже лет 20,Италия,Польша,Германия.ЗИЛ выпускал лет 10 грузовики у которых основное топливо пропан у них был бензобак емкостью 10 литров только зимой завестись,были зилы с завода на метан.БМВ выпускали 3 на метане.Все газовые заправки метана немецкие потому что там деньги считают, в отличие от нас.Просто должно быть экономическое обоснование установки ГБО.На Калине мне оно не нужно,а на 21213 стоит и уже штук 25 принесло в карман,за45000км.Причем проблем с машиной из-за газа ни разу не было.
TOSJ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.