Цитата:
Сообщение от Ruvv
ради одного дня шипы рвать
|
И чего им сделается на асфальте?
Половину зимы и почти всю весну по асфальту катаемся, и ничего. Наоборот, на льду шип бОльшую нагрузку испытывает, потому что протектор просто скользит, и держаться за покрытие больше нечем, кроме как этим гвоздем. А на асфальте резина всем протектором работает.
Для новой шиповки вообще, только на пользу 500-1000км по асфальту пройти, чтобы шип на свое место уселся.
Вот какой смысл на льду в неподходящей резине корячиться? Аккуратно ползти к своему "причалу"? Создавать пробки?
Сегодня столько народу мимо поворотов у меня на глазах промахивалось! Хорошо, что без последствий было. А шансы на них резко растут.