Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2015, 18:54   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Адрес: Северодвинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 34
Вес репутации: 12 bigigi36 не успел проявить себя
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Форумчанину в москве причем при обращении по поводу замегили всю тормозную систему передка.
А колодки остались те же.
Колодки в скрипах зачастую не причем, и говорить о качестве без лабораторных исследований не стоит.
Калинолюкс на стоковых колодках (фередо) имеет тормозной путь поменьше полоседана, что собсно поактуальней будкт вот этих блаблабла.
Да и дешовые колодки тормозят неплохо, откатал 26 тыщ бе наркканий
И без скрипов
Вот блин! Ладно. Не колодки. Барабаны. Ну или диски. Но скрипят же! И я не видел ни в инструкции к автомобилю, ни еще где, что скрип при торможении это нормально, хорошо, просто такая фишка. На "копейках-семерках" ничего не скрипело, а на "Калине" вдруг это все хорошо. Я еще не всем рассказал, что до 19 т.км. второй раз меняю приводы передних колес? Первый раз не отбегали и 5000, захрустели оба, второй раз ближе к ТО-2, тыщщ к 14! Так что про качество автовазовских запчастей я имею право говорить.
bigigi36 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.