У меня также стоит две сигналки. Штатная и Старлайн с обратной связью.
В чем проблем, собственно. Штатная охраняет капот, двери и заднюю дверь через концевики, установленные в замках по умолчанию. Если кто то проникает в машину через двери, срабатывает штатная сигналка, которая включает и дополнительную. В результате машина орет двумя сигналками и у меня звенит брелок обратной связи.
Но, от разбивания стекла, ударов по машине и т.д, штатная не защищает. Для этого поставил Старлайн с датчиками удара, объема. Хотел, чтобы при срабатывании Старлайна включалась и штатная сигналка. Т.е. они бы друг друга включали.
Но столкнулся с проблемой, которую пока не решил. У датчика объема есть предупредительная зона. Кто то подошел к машине, она пискнет. Но тут же от писка сработает и штатная сигналка. Которая, в свою очередь активирует дополнительную. Вот в этом косяк. Как его решить малой кровью, пока не знаю.
Получается, что штатная сигналка при срабатывание активирует дополнительный Старлайн. Тут проблем нет. А наоборот, чтобы Старлайн активировал штатную, сделать не получается. Т.к. у Старлайна есть предупредительный режим работы и собственно - режим тревоги. И как их разделить, пока не знаю.
У меня возник вопрос: Зачем дополнительной сигнализации активировать штатную сигнализацию? Обратного канала у штатной нет, значит она может извещать только звуковым, световым сигналом, но ведь и дополнительная делает то же самое.
Необходимо что бы любая сигнализация охраняла двери, багажник, капот + имеющие дополнительные датчики, тогда при постановке на любую машина будет защищена, но в разной степени. например, в спокойном месте (гараже) можно поставить только на штатную, в на большой парковке на обе сигналки. ИМХО
p.s. можно использовать дополнительный канал StarLine, чтобы имитировать открытие двери для штатной сигнализации и она будет адекватно реагировать на это событие. Доп.канал настраивается и работает только в режиме тревоги, исключая предупреждения.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней