Может кому пригодится опыт чукотского калиновода.
На прошлой недели сдох по БК Штат датчик массового расхода воздуха.
На чукотке он стоит чуть более 7500 рублей. Так как бабла нет решил его достать из кожуха и посмотреть что там может не работать. (Я инженер электроснабжения) ВЫВОД БЫЛ ОДИН - он капец как покрыт неизвестно чем (тонкая пленка и пальцем не снималась). Промывка с баллончика для карбюратора, сушка феном и о чудо - ДМРВ в отличном рабочем состоянии - машинка не чихает и не пукает, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре на холодную прекратились, запуск в -10 стал (пока у нас еще ниже не было) стабилен и ранее низкие (300-400) обороты ХХ на холодную без подгазовки ушли.