Цитата:
Сообщение от samapal
Народ на стендах снимал на 126 больше 100 на стоке.
|
Ну я видел тот калькулятор что это наснимал, 103 или 105 лошадей, т.ч. мне даже смешно спорить, ты не знаешь как это намеряно а я даже фотки той вунлервафли находил, там даже беговых барабанов нет, чистая арифмитическая прогрессия, чудо что 200 не намеряли.))) Вон корейцы и японцы заявляют 105-110 кобыл на авто сходных с вазом ттх и по весу и они сливают вазу с треском, т.к. у них расчетные лс, у нас реальные, с колеса. Т.е. как тут на мотуле намеряно его ттх зарублевцами по одной им ведомой стандартизации, так-же все. А про сказки с выпуском на штатных кишках мне спорить не интересно, этим пусть пионеры занимаются, которые попометром "после" замеряют а не с помощью элементарного измерительного оборудования которое показывает что все улучшайзинги подобного рода в пределах погрешности измерений и уж точно пятой точкой не ощутимы.
Добавлено через 7 минут
d.dmitry, сними глушак, полетишь сразу и сделаешь всех

Я этих придурков с прямотоками на приорах-самарах-10-ках драл на своем штатном 126 в хвост и в гриву, оно пердит и не едет, смешит окружающий народ, мне как-то даже аплодировали соседи по потоку и ржали над этими тюнингистами во весь голос. Это просто классика - купить самую дешевую приору с 8v, обвесить ее как елку всякой китайской мишурой и впендюрить туда прямоток за 15-ку чтобы он постоянно по дороге гудел заунывно, сбить заводские хар-ки подвальной убогой прошивкой и пыжась что-то выдать слить штатной калине, я таких любил подкалывать первые пару-тройку лет, сейчас надоело, пускай оно едет дальше и попердывает.
