Значит так ,токовые клещи пока в сторону !
берем тестер и по точкам шуровать относительно массы .
работа будет не легкой ,сразу предупреждаю !!!
Начинаем с Генератора (корпус геныча +его плюсовая шпилька )без нагрузки и с нагрузкой (фары ,печка на 3 обогрев стекла заднего -этого будет вполне достаточно !)
Далее двигаемся до АКБ ,все тоже самое на его клеммах смотрим !
Далее двигаемся на кузов авто .делаем замеры с любой точки кузова относительно плюсовой клеммы АКБ ,также без нагрузки и с нагрузкой .
медленно переползаем в салон !
Замеры делать будем на синеем с черной полосой проводе в разъёме модуля света и сравнивать с показаниями на первом или третьем преде в тоннеле КПП у диагностической колодки .
Также с нагрузкой и без делаем замеры !!!
И массу Эбу обязательно достать и сделать как надо !!! (даю 100% она как и у всех ранних калин прикручена через пластиковый хомут удерживающий жгут проводов .суперская чья-то идея на автовазе была !)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Портить и так не самую лучшую шумку, желания нету.
|
С таким подходом к делу ,ты своё авто не сделаешь !!!
Я тут не шутки пришел шутить ,я потратил на тебя ,на твой лог 5часов времени .
Ты же ,пишешь откровенную хрень уже Ну если так ,я больше советов давать не буду !