Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2015, 20:12   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: С-Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 89
Вес репутации: 21 xxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущееxxstrige имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Дайте ДЕЛЬНЫЙ совет 92т.км. пробега последние 5-7 т. км. плавают обороты холостого хода. грешу на топливо точнее на катализатор (был грешок заправлялся на ПТК после этого и появились провалы). Многие говорят о массах только, наверное так и не дочитал какая масса ортвечает за холостолй ход. Плюс к этому образовалась беда отказала электрика (Работает весь свет и все системы двигателя) и все в прямом сысле этого слова. А вот это точно масса !!! Причем болт должен быть очень большой !
ПОДСКАЖИТЕ а лучше "ткните пальцем" где болты масс у этой чудо техники под названием ЛАДА Калина 11176 (уневерсал люкс версия 01.11 г.в.)
xxstrige вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.