Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2015, 21:01   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 14 Avo Rabisto не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Да всяко пробовал, и через Хром, и через Тотал коммандер, и через сетевое окружение (у меня ХР) - никак. На сервер-то вхожу, другие файлы качаются прекрасно - а этот не открывается. Может, что не так делаю, я в FTP не силен. Да ладно, не суть, в другом месте нашел. За наводку спасибо, я и не знал, что такой путевый мануал существует.
По сути вопроса.
В диагностической карте написано странно - в одном месте, что надо смотреть на массовый расход воздуха и топливовоздушный состав смеси. На другой странице - что надо смотреть параметр FR. при этом в описании параметров FR нет, а есть FR_W - коэффициент корректировки длительности впрыска. Это оно и есть?

В общем, поэкспериментировал, двигал клапан и при этом смотрел на расход воздуха, FR-W и напряжение на ДДК. Никак не меняются, немного плавают, но независимо от клапана. Что удивило - напряжение на ДДК плавает около 0,1В - что-то маловато. То есть, похоже, подсос где-то идет. Шланги все в порядке. Такое ощущение, что клапан завис открытым и надо менять. Правильно я рассуждаю, или куда-то еще стоит посмотреть?

Добавлено через 13 секунд
Да всяко пробовал, и через Хром, и через Тотал коммандер, и через сетевое окружение (у меня ХР) - никак. На сервер-то вхожу, другие файлы качаются прекрасно - а этот не открывается. Может, что не так делаю, я в FTP не силен. Да ладно, не суть, в другом месте нашел. За наводку спасибо, я и не знал, что такой путевый мануал существует.
По сути вопроса.
В диагностической карте написано странно - в одном месте, что надо смотреть на массовый расход воздуха и топливовоздушный состав смеси. На другой странице - что надо смотреть параметр FR. при этом в описании параметров FR нет, а есть FR_W - коэффициент корректировки длительности впрыска. Это оно и есть?

В общем, поэкспериментировал, двигал клапан и при этом смотрел на расход воздуха, FR-W и напряжение на ДДК. Никак не меняются, немного плавают, но независимо от клапана. Что удивило - напряжение на ДДК плавает около 0,1В - что-то маловато. То есть, похоже, подсос где-то идет. Шланги все в порядке. Такое ощущение, что клапан завис открытым и надо менять. Правильно я рассуждаю, или куда-то еще стоит посмотреть?
Avo Rabisto вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.