Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2015, 11:31   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
nsNet, поясни тогда, почему полоседан такой из себя технологичный и надёжный продаётся в разы хуже корейцев при одинаковой цене?
Несколько моментов:
ФПС очень подпортил себе репутацию реальными проблемами на CFNA, потому что одно дело адепты с форума полоседан.ру (они местами такие же как и тут у нас) другое дело - покупка собственного автомобиля за 500+ денег. Двигатель Gamma 1.6 тише и беспроблемнее, чем "старый" CFNA у VW.

Это одна сторона вопроса - другая это бОльшая цена. До совсем недавнего времени у VW для модели Polo не было даже близко такого конфигуратора, как есть сейчас. Были просто 3 базовых комплектации с незначительными (косметическими) "улучшалками", ну и для Highline был большой и дорогой пакет, вроде "Premium" (или как-то так - и всё).

Сейчас гибкость конфигурации VW Polo удивляет даже меня.

т.е. VAG сделал всё чтобы догнать по продажам "корейцев". Получится или нет - посмотрим, но рывок он сделал офигенный:
1. убрал проблемный мотор CFNA
2. убрал убогость конфигуратора (для Поло его читай и не было)
3. сделал даже две линейки салонов (светлый и тёмный)

думаю - выстрелит.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Не надо ставить знак равенства между MPI 1,6 EA211 и TSI 1,4 EA211 турбонаддув !!!!!
Вы по диагонали читаете? VAG для своего VW Polo Sedan анонсировал в том числе и турбированный EA211, но он появится на этой модели позже, чем атмосферный. (в 2016-м)
пруф: http://www.drive.ru/news/volkswagen/...d3f000038.html

Цитата:
Но главное отложено на 2016 год — премьера Polo GT. Оспортивленный седан с турбомотором 1.4 TSI (92 кВт/125 л.с.) и двухпедальной трансмиссией. Что это будет за коробка, не сообщают, но у Рапида TSI идёт в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Естественно, у Polo GT будут и другие отличия: дисковые тормоза сзади, особые кресла и радиаторная решётка, колёса на 16 дюймов.
Веста, увы, против ФПС имеет убогую "линейку" моторов, почему в кавычках? Потому что пока вообще вариантов нет
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.