Цитата:
Сообщение от withoutwords
nsNet, поясни тогда, почему полоседан такой из себя технологичный и надёжный продаётся в разы хуже корейцев при одинаковой цене?
|
Несколько моментов:
ФПС очень подпортил себе репутацию реальными проблемами на CFNA, потому что одно дело адепты с форума полоседан.ру (они местами такие же как и тут у нас) другое дело - покупка
собственного автомобиля за 500+ денег. Двигатель Gamma 1.6 тише и беспроблемнее, чем "старый" CFNA у VW.
Это одна сторона вопроса - другая это б
Ольшая цена. До совсем недавнего времени у VW для модели Polo не было даже близко такого конфигуратора, как есть сейчас. Были просто 3 базовых комплектации с незначительными (косметическими) "улучшалками", ну и для Highline был большой и дорогой пакет, вроде "Premium" (или как-то так - и всё).
Сейчас гибкость конфигурации VW Polo удивляет даже меня.
т.е. VAG сделал всё чтобы догнать по продажам "корейцев". Получится или нет - посмотрим, но рывок он сделал офигенный:
1. убрал проблемный мотор CFNA
2. убрал убогость конфигуратора (для Поло его читай и не было)
3. сделал даже две линейки салонов (светлый и тёмный)
думаю - выстрелит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Не надо ставить знак равенства между MPI 1,6 EA211 и TSI 1,4 EA211 турбонаддув !!!!!
|
Вы по диагонали читаете? VAG для своего VW Polo Sedan анонсировал в
том числе и турбированный EA211, но он появится на этой модели позже, чем атмосферный. (в 2016-м)
пруф:
http://www.drive.ru/news/volkswagen/...d3f000038.html
Цитата:
Но главное отложено на 2016 год — премьера Polo GT. Оспортивленный седан с турбомотором 1.4 TSI (92 кВт/125 л.с.) и двухпедальной трансмиссией. Что это будет за коробка, не сообщают, но у Рапида TSI идёт в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Естественно, у Polo GT будут и другие отличия: дисковые тормоза сзади, особые кресла и радиаторная решётка, колёса на 16 дюймов.
|
Веста, увы, против ФПС имеет убогую "линейку" моторов, почему в кавычках? Потому что пока вообще вариантов нет
