Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?