ДИАНА7, если машинку эксплуатировать в тяжёлых условиях тосол надо раньше менять, т.к эта жидкость становится бесцветной, в "за рулём" тест проводили нагревали тосол до разных температур,чем выше температура тем бысрее тосол терял свои свойства, а в Москве постоянные пробки.
Ну вообще тосол становиться темнее с голубого на темно-синий( если только не стал коричневый - значит в него добавить забыли ингибиторы корозии --беги быстрее менять),
Замена завода раз в три года , либо через пробег эээ пробег не помню.
И кстати антифриз тот хе тосол только "иностранный" ,а вообще эт развод на деньги СТО
По поводу пробок - тосол расчитан на такое использование изготовителем, и только " ПРИМЕНЕНИЕ ЖИДКОСТИ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ПРИВОДИТ К ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ"
ТУ Airborn РЕСПЕКТ!!
__________________
Съел бобра - спас дерево....
Победы делают нас счастливее, а поражения человечнее...