Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.03.2009, 06:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Tashkent, Uzbekistan
Возраст: 48
Автомобиль: 11183
Сообщений: 21
Вес репутации: 19 Virtdan не успел проявить себя
Ответ: Потеря компрессии

В общем, отчитываюсь по итогам. Поехал я "до моториста", порядка 5-6 километров. Машина ощутимо троила, разгонялась вяло. У моториста сразу померяли компрессию. Оказалась норма по всем цилиндрам, порядка 12. Обратно закрутили свечи, троить перестало, но осталась неустойчивая работа на холостых. Почему при первом измерении компрессия во втором цилиндре была нулевая? У меня такое подозрение, что во время замены масла, когда я дал немного газа, а потом сразу после этого заглушил двигатель, возможно, залило свечу в одном цилиндре. Учитывая не очень хорошее качество нашего топлива. Когда после этого померял компрессию, возможно, бензином смыло масло со стенок цилиндра. Хотя, с другой стороны, до измерения компрессии я уже ставил другие свечи. В общем, до конца не понятно, как могло так получиться. Не думаю, что я ошибся при замере компрессии. Во-первых, я делал это не в первый раз, и во-вторых, когда я залил масло в цилиндр, компрессия была 8, но никак не 12!
Ну а дальше, более-менее понятно. На ходу мотор хорошо прогрелся, поработал под нагрузкой. Моторист проверил зазоры клапанов. Немного ушел зазор одного клапана во втором цилиндре, всесто шайбы 367 положили 372. Моторист сказал, что по его мнению, пружины клапанов слабоваты. Еще он сказал, что масло ему не нравится (Castrol Magnatec 10W40), потому что оно "жидкое, как вода", сильно брызгает и очень быстро стекает в картер. По мнению моториста, слабые пружины и жидкое масло могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостых.
На компьютерную диагностику я еще не ездил, хотя думаю, что поехать надо. С работы придется отпрашиваться, а это не очень просто.
Вчера ездил на машине по делам, и вот какие ощущения. Когда стоишь на месте, холостые немного плавают, такое чувство, что компьютер пытается их держать в норме, но по звуку двигателя и вибрации это заметно. Как будто есть пропуски в зажигании. Разгон нормальный. Если проехать пару километров без остановки, лампа чек энжин гаснет. Остановишься на светофоре, где-то через полминуты опять загорается. То есть такое ощущение, что во время движения компьютер никаких проблем не видит.
Конечно, гадать на кофейной гуще - дело бесполезное. Вот только интересно, как вы думаете, есть ли смысл в версии моториста?
__________________
Lada Kalina 11183 (Muskat)
Virtdan вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.