Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2015, 12:19   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

авторевизор, скорее всего (я предполагаю) что у автомобилей со старт/стопом дифференциальная педаль тормоза. Т.е. как минимум Mazda CX5 заводится в момент когда вы "отпускаете" педаль тормоза, т.е. педаль начала движение "вверх" - двигатель завёлся.

Подобный алгоритм можно утянуть для управления нейтралью на роботе. Если включать автонейтраль после 20 секунд удерживания тормоза, то "паразитные" отключения при парковке практически исключены. И в любом случае как только вы педаль тормоза приотпустите - у вас автомобиль поедет вперёд как классический гидроавтомат, т.к. я уже писал, приотпускание тормоза должно быть однозначным триггером для включения первой передачи при полусомкнутом сцеплении для выполнения плавного манёвра парковки. Тогда есть как экономия ресурса сцепления, так и удобство классического гидроавтомата при парковках.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Время выключения в нейтраль не должно быть 3-5сек, а "5-10", т.е. достигаться при реально "длительных" стоянках на тормозе при 0км/ч. Это уже говорит о том, что это никакая не гонка. Хочешь гонку - режим мануал.
Зачем что-то придумывать? Всё придумано до нас "не надо забывать паереводить коробку в режим "Спорт" - доказано Шамаичем!" (т.е. как правило это либо отдельное положение на селекторе, либо соответсвующая кнопка)
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.