авторевизор, скорее всего (я предполагаю) что у автомобилей со старт/стопом дифференциальная педаль тормоза. Т.е. как минимум Mazda CX5 заводится в момент когда вы "отпускаете" педаль тормоза, т.е. педаль начала движение "вверх" - двигатель завёлся.
Подобный алгоритм можно утянуть для управления нейтралью на роботе. Если включать автонейтраль после 20 секунд удерживания тормоза, то "паразитные" отключения при парковке практически исключены. И в любом случае как только вы педаль тормоза приотпустите - у вас автомобиль поедет вперёд как классический гидроавтомат, т.к. я уже писал, приотпускание тормоза должно быть однозначным триггером для включения первой передачи при полусомкнутом сцеплении для выполнения плавного манёвра парковки. Тогда есть как экономия ресурса сцепления, так и удобство классического гидроавтомата при парковках.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Время выключения в нейтраль не должно быть 3-5сек, а "5-10", т.е. достигаться при реально "длительных" стоянках на тормозе при 0км/ч. Это уже говорит о том, что это никакая не гонка. Хочешь гонку - режим мануал.
Зачем что-то придумывать? Всё придумано до нас "не надо забывать паереводить коробку в режим "Спорт" - доказано Шамаичем!" (т.е. как правило это либо отдельное положение на селекторе, либо соответсвующая кнопка)