Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Отчет о Гран-При Абу-Даби
Год назад в Абу-Даби решалась судьба титула – пускай во многом номинально, но все-таки. Теперь все было чинно-благородно, без лишней суеты. Чемпионат разложен по полочкам, все мыслями в следующем сезоне: кому мотор добывать, кому команду продавать. Словом, самое то выиграть Нико Росбергу, как главному запасному победителю в таких случаях. Мы же помним: когда уже не надо, то он всегда…
Нико буквально раздавил Льюиса в концовке. Шутка ли – три победы подряд. Это, знаете ли, удел великих… вице-чемпионов. Кстати, вообще мало кому удавалось выиграть больше десятка гонок, но не стать при этом чемпионом мира. Росбергу вот пока удается. А каждая следующая попытка может оказаться последней. Сколько еще "Мерседес" будет превосходить другие команды? А сколько еще там будут терпеть Росберга? Может, они заметят наконец перспективного русского парня, который прозябает в "Ред Булле"… Или "Мак-Ларен" научит, наконец, работать безруких японцев из "Хонды", которые уже целый год как не могут сделать чемпионский мотор… Словом, все может быть. Поторапливаться надо Нико! А то так и останутся Хиллы единственными в истории отцом и сыном чемпионами. Правда, там Шумахеры подрастают…
Гонка в эмиратах далась Росбергу просто: нормально стартовал, комфортно лидировал, убедительно выиграл. Тыл его надежно прикрывал трехкратный чемпион мира, чуть поодаль прорывался из конца четырехкратный, в кои-то веки спокойно катил на пьедестал однократный… Слушайте, а молодец Росберг! Сколько чемпионов обыграл. "Феррари" пару раз менялись местами, но это были скорее не обгоны, а тактические маневры. То же самое делали и "Торо Россо", и тоже без особой остроты. Выходит, и смотреть было не на что?
Но так же не бывает! Кто бы стал смотреть гонки, в которых совсем ничего не происходит? Для меня острота вышла еще до старта. Какого… этого в программе написали, что трансляция в полночь? С каких это пор Абу-Даби начинается так поздно? Хорошо, косвенным путем установил, что стартуем в обычное время. Огромный минус телеканалу "Матч"! Косяк за ними. Подстава подстав даже.
На старте вышибли Мальдонадо. По любому у судей потянулись руки к протоколу выписать Пастору очередной штраф. Но оказалось, что он не виноват! Его затаранил коварный Фернандо Алонсо. Штраф переадресовали испанцу, да еще пришлось ехать в боксы. Логичное окончание скомканного сезона. Зато другой "Мак-Ларен" попал в инцидент очень удачно: прямо в гараже. Боттаса неосторожно выпустили с пит-стопа, и заезжавший тут же Баттон аккуратненько скосил ему переднее антикрыло. И тут же попал в объятия своих механиков – колеса все равно менять, можно и проколоть напоследок. А вот финну пришлось заезжать повторно и пять секунд отбывать, к тому же. Не рассчитали малость в "Вильямсе". Впрочем, работа в боксах никогда не была сильной стороной команды.
Ну а главная лично для меня интрига гонки была в том, сумеет ли Даниил Квят сохранить преимущество относительно напарника по "Ред Буллу". Десять очков, с одной стороны, немало, но вполне преодолимо. И поволноваться пришлось, честно говоря. Ежели Дэн Риккьярдо стабильно ехал пятым-шестым, то Квят постоянно прозябал в конце десятки, а то и за ее пределами. В итоге только-только зацепился за одно очко. Но этого хватило! И Даниил Квят, выступая за команду уровня топ-четверки, обыграл более опытного напарника. Теперь на нашем счету седьмая строчка чемпионата. Напомню, прежде наивысшим достижением было десятое место Виталия Петрова. Прогресс есть, а это главное. Так, глядишь, и побед дождемся. Всех поздравляю с окончанием чемпионата. Теперь будем подводить итоги.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|