Для обычного пользователя это конечно не нужно, но и до 15 тыс ездить на заводском не вариант.
да это понятно, но не сразу же сливать.
Я вот сегодня заменил масло заводское на пробеге 7500км.
Не очень удобно фильтр откручивать (вокруг одни трубки гидрача и кондея), особенно после заводской сборки - затянули от души, хорошо что чашку купил, цепным съемником от Калины, что остался не подлез бы, да и не стронул если бы если и подлез.
Протирать под фильтром масло не так удобно, хотя все и вытер на ощупь.
Также откачал 500мл отработки через щуп, на днях отправлю в лабораторию Ойл клуба.
Как раз узнаю стоит ли менять сразу после обкатки или и на 7500км нормально.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
через 3 тыс рапиливал фильтр тот видел, но таких единицы.
я распиливал т.фильтр на дизеле, очень сложно там не насыпать опилок, точнее сказать даже невозможно. Если только ножницами резать, а это вряд-ли вообще возможно.
А как раз сейчас у меня сливается остатки масла в тазике на картон из м.фильтра (приоткрыл обратный клапан) я конечно погляжу на свету есть там "серебрянка", но то что потекло сходу была отработка без видимых примесей.
ЗЫ У Жорика не понравилось, что он назвал "водой", горячее масло и есть как вода. Ему там гуталин надо было что ли увидеть? Как-то ламерски вобщем для него.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Еще раз прокаьился на Весте с роботом. Кажеться я уже привыкаю к нему вполне нормально едет.
неплохо тогда, вдруг к выходу Весты Кросс с 1,8 и АМТ уже отладят.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 13.12.2015 в 20:10..