ВикторА, На счёт заезда на подъём, независимо от времени года.
*
Если рассматривать, что только ты один едешь на подъём.
Разгоняешься Перед подъёмом до максимально приличной на этом участке - (4-5 передача 90-100км/ч.) - далее, когда авто пошло вверх, начинаешь снижать давление на педаль газа, к примеру, машинка полезла на подъём на 90-100, ты приотпускаешь газульку, чтобы не потерять контакт с полотном дороги и твоя скорость на вершине уже приближается к 50-60 или около того. Т.е. авто входит в гору, практически по инерции. Если чувствуешь, что на данной передаче авто тяжеловато, можно уйти на ступень вниз. Главное сильно не давить на гашетку и не вызвать проскальзывание резины.
*Ну и дополнительно я ставлю на
Отвратительную резину, (т.к. приехала Нива на какой-то резине и на первой передаче втянула твой автомобиль в гору и даже не поперхнулась) ,хотя Маркировку, чтобы посмотреть её тесты, ты так и не указал.
Нужна модель матадора.
Если Нива тебя втащила в ГОРУ, значит гололёда на склоне не было. Если не было льда, а машина буксует, значит резину можно выбросить в утиль сразу
http://testshin.ru/Matador/Matador_MP56/reviews.html