Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2015, 15:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 16
Вес репутации: 11 KaplaH не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Нормальная работа наших 8_ми клапанников на супер-пупер обедненных смесях .
Во. Мне более компетентный человек, судя по динамике и состоянию свеч сказал, что смесь бедная.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Так без "вроде "-выбросить и поставить свечи с нормальным электродом !
Ну и на последок ,а ЭБу то какой в авто и ПО тоже желательно ?!
Блин, штудировал интернет, наткнулся на статью зарулем, где написали, что Bosch Platinum тип самые самые. Купил, поставил. Выходит, что не фонтан они? Попробую NGK поставить или Denso.
ЭБУ до меня меняли, поставили Январь 7.2+. По залил, уже сам, i201cp58 (3я калиновская версия для 7.2, конвертированная под 7.2+), при этом откатал БЦН и ПЦН, только результата особо не добился. Не почувствовал разницы.
Цитата:
Сообщение от f_dub Посмотреть сообщение
Давление топлива мерил?
Нет. К сожалению давление не мерил. Никак не доберусь до манометра.
Постараюсь измерить и отписаться.
KaplaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.