К сожалению так и не провёл замер разгона хотя бы до 150 (чтобы увидеть есть ли вообще толк). При разгоне до 100,
выгрузка запаски с ключами даёт больший эффект, чем снятие катализатора - это я точно проверил.
Вот лучшее, что я получал до 100
Замер1.jpg
Замеры делал в разные стороны, 11,5 и 11,7 в одну сторону, 11-2 в другую
Условно говоря 11,5 до 100.
Асфальт прогудронен (минимальный шлифт на 1й). На не самом лучшем асфальте 12,2 из-за шлифта на 1й.
Сейчас адекватно тесты не провести, т.к. есть обвес в виде тяжёлого усилителя бампера (зад/перед), растяжки, балка - около 3% прибавки веса автомобилю.
Вес не столь важен, при разгонах более 150 км/ч (которые я не делал), когда мощность и сопротивление воздуха всё решают.