Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2015, 13:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 16
Вес репутации: 11 KaplaH не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Если кому интересно:
1) Мерил компрессию - 4 бара на не заведеном двигателе (8 кл).
2) Вкрутил свечи Denso W20TT - это просто сказка. Машинка запела. Холостой ровный (даже не привычно) ), не дергается, двигатель стал работать явно тише, динамика машинки увеличилась, я даже не ожидал такого эффекта. Затуманенный "идеальными" Bosch Platinum, я их вкрутил и не стал даже на них грешить, Bosch же все таки, да еще и Platinum), а тут оказалось вот какая загогулина. Не знаю на сколько теперь Denso хватит, но заявленный ресурс 20000, если все будет хорошо, то мб при замене поставлю с иридиевым электродом.
KaplaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.