Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2015, 08:32   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen c4
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 IzZzwerg не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Приветствую и с наступающим новым годом всех! Прошу помощи в диагностике двигателя (теоретической). Сейчас у меня уже давно не лада калина, но хорошее впечатление об этом форуме осталось до сих пор.

Что имеется: citroen c4 2006г двигатель 1,6 109 сил - обычный атмосферный мотор без фазовращалок и тп. Пробег 133000км

Проблема: нестабильный хх на прогретом двигателе. Скачки оборотов в диапазоне 620-1050, при норме в 720.

Важные факты: - Обороты плывут только на прогретую, начиная с 80 градусов. Чем больше температура, тем более заметна проблема.
- Обороты не плавают вечно, а лишь случайный промежуток времени от пары минут до 10минут, позже прекращается на пару минут и снова начинается.
- Во время скачков оборотов, разрежение на впуске по ДАД скачет от 420 до 520мБар, при норме на хх 300-400мБар. Однако при стабилизации оборотов, разрежение возвращается к нормальным значениям.
- считаю что предшественником проблемы, послужила замена ремня грм на 100 тыс км, во время которой при первом запуске мотора с новым ремнем лопнула пружина натяжного ролика и ремень соскочил на 4-8 зубцов, точно не помню. Из двигателя был слышен характерный металлический звон. После фазы грм были выставлены верно и проверены трижды, ролик заменён и двиг работал стабильно ещё год.
- проблема проявила себя вместе с жором масла. Примерно 1л на 1тыс км.
- компрессия по 14. Жор масла устранён при помощи лавр антикокс.
Важное замечание: прошу вас углубиться именно в двигатель, ибо за год борьбы с этим, я поменял все датчики, посетили лучших диагностов города, побывал в соседней Казани многократно. Проверил всё наверное, все резиночки и прокладочки, проводку, даже на сток прошивку заливал. Проблема не в навесном. гарантирую.
Вопрос: что могло произойти в двигателе? Есть ли у кого какие догадки? Например периодическое неплотное прилежание клапана?
Сейчас коплю деньги на разбор мотора, этот стоит не мало и хотелось бы попробовать все варианты, прежде чем идти на это.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/

Последний раз редактировалось IzZzwerg; 27.12.2015 в 08:46..
IzZzwerg вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.