Ехал намедни по два часа в один конец при -30 градусов. Заметил такую "фишку".
В первую поездку климат был на "авто". Крутилка регулировки температуры в среднем положении, направления - в положении лоб-ноги. "Всё окейно, тепло-комфортно. Но, через полтора часа езды стали обмерзать правые окна.
На обратную поездку крутилку температуры поставил в максимальное тепло, вентилятор первые полчаса поездки на "3", потом на "2". В таком положении стёкла не обмерзали, но было довольно "тепло". В конце поездки показометр температуры в салоне показывал +28. Регулировку температуры не трогал.
Из выше изложенного делаю вывод, что в режиме "авто" при достаточном прогреве салона начинает открываться заслонка на холод, но при этом потоки горячего и холодного воздуха толком не смешиваются. Из-за этого происходит неравномерная по температуре подача воздуха по сторонам.
Также делаю вывод, что при максимальной температуре крутилки, какие то ни было телодвижения для обесточивания заслонки "тепло-холодно" делать особо смысла нет.