cнять крышку , глянуть на макушку золотника... скорее всего вот такой:
Я не только снимал, я сам и обнаружил проблему, после горемастеров, у которых на всё один ответ "этожекалина". Проработал кондер 3 года с новья, а потом фреон куда то стал убегать, заправки хватает на лето, ультрафиолет показывает что всё норм, горемастера произносят вышеупомянутую фразу, а я открутив заглушку заправочного штуцера, непосредственно через день после заправки, обнаружил пшик... банально провёл лабораторную диагностику слюнявым методом ))) ну думаю, вроде заглушка с резиновой прокладкой, затяну потуже, прокатит т.к. ехать к этим мастерам ещё раз, желания нет... но оказалось что заглушка не держит. Так вот, сверху, не выкручивая ниппель и не поймёшь, они все сверху на вид одинаковые... может можно как то по вину пробить? Неа?