Здравствуйте, подскажите влияет ли эур непосредственно на управление. Суть проблемы: машину ведет из стороны в сторону, похоже на люфт где то. Менял все кроме рулевой рейки и опорники. Например при резком ускорении держа руль прямо может тянуть вправо или влево. И руль в нулевой зоне очень легкий. Куда копать?
Увод в сторону при резком ускорении - это конструктивная особенность переднеприводных автомобилей у которых разная длина шрусов, а на устойчивость в нулевой зоне влияют углы установки колес, особенно кастор (на калине-1 он маловат очень многие его увеличивают). Еще влияет на устойчивость состояние подвески, рулевой системы, давление в шинахи т.д. ЭУР дает небольшую вату в нулевой зоне (особенно махачкалинский).