Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Коллега рассказал..
Года 2 назад он купил жене К2-хэтч. На днях приключилась история.
Едет леди в своем красном хетче по мосту в плотном потоке, и тут БАЦ! Как кто за задницу схватил. Обороты упали, передачи выше 3й автомат не включает, скорость выше 50-55 не поднимается, чек зажегся.
На следующий день с утра как ни в чем не бывало ездит, но чек горит. Днем повторение истории. На следующее утро опять чек горит, но ездит нормально.
Поездка к дилеру прояснила ситуевину. Сгорели обе лампы СТОП-сигналов с интервалом в день. Прошлогоднее обновление прошивки вносит именно такое поведение по каким-то европейским нормам. Лампочки в стопах заменили, чек погас.
Вопрос знающим.
Это на самом деле такая фишка в прошивке появилась?
Не слишком ли опасно? А если в напряженном обгоне эта "защита" сработает? Да и просто в потоке сзади догнать могут неожиданно замедлившийся автомобиль.