algardo, да нет. Вы
очень правильные вопросы задаёте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
кто вам это сказал? она как раз работает так как я уже сообщил. а при нажатом тормозе сцепление не смыкает.
|
Подтверждаю, на последних прошивках с двигателями 1.4TSI (150 л.с.) это так. Даже видно когда ХХ с разомкнутым сцеплением обороты 500-600 об/мин, когда авто эмулирует "ползучесть" поднимаются где-то до 700-800 (по тахометру) когда вы удерживая тормоз
начинаете его отпускать, в случае Hold-off включается 1-я передача и машина начинает ползти. В случае Hold-on сейчас уже не вспомню... Но вроде как пока вы не коснётесь акселератора обороты до 700 не растут... Но сейчас второй момент
утверждать не буду... На 100% не вспомню в какой момент в режиме Hold-on втыкается 1-я передача, но учитывая что нет на этот счёт ограничений по пробкам, логично предположить что с моментом когда вы трогаете акселератор (как у ВАЗа на АМТ)
Это 100% так на новых Passat/Golf. Как следствие больше нет нужды в пробках включать положение N перегрева мехатроника не будет в любом случае.