Роман Торопов , не все что пишут можно верить дословно.
проблема первая для рядового пользователя:
Одно дело заряжать АКБ сделанный как надо! на фото у вас АКОМ стандарт смотрю, такой пропахал 8 лет на москвиче заряжался 1 раз в 1-2 года машина работала только летом.
в нормальной АКБ толщина свинцовых решеток хорошая, большое количество обмазки, а то что делается сейчас это дешевка одноразовая на 3-4 года и как пришел к выводу что для таких АКБ если ездить почти каждый день на работу в городе (без саба, жопогреек и т.п) зарядка вообще не нужна он и так отпашет свой срок (в средней полосе или юг)
А если взять АКБ который пахал 3 года тот же современный мутлу (судя по отзывам они уже делают Фуфло) или вот такой Аккумулятор TORNADO 6 СТ-55 (завод АКОМ из чего лепит где то я читал)
https://www.ulmart.ru/goods/3555121 то такие издевательства от не выдержит! замкнет или клемма внутри отвалится через несколько зарядок.
проблема вторая для рядового пользователя:
нет в продаже надежных зарядных устройств ценой 1500-2500 которую купил и не паришься зарядит и гибрид, и обычный, и кальциевый. Производители забили большой и толстый и кроме крутилки силы тока делать больше не хотят ибо при себестоимости 500р получается прибыль в 3-5раз больше.
проблема третья для рядового пользователя:
такие зарядные устройства как кулон и орион (вымпел) и т.п. и т.д на импульсной базе опасно гонять сутками при силе тока 5-6А это сдела вывод на себе-сдохло 3 кулона. Нормальная сила тока не больше 3А и ЗУ не будет перегреваться. Для сравнения при 5А температура 95С и печется плата уже, при 3А -50С.
Поэтому можно сказать, что при 20А заряжать и можно, но в идеальных условиях, а простой пользователь не будет рисковать ибо это больно бьет рублем.