Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2016, 18:17   #10
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Роман Торопов , не все что пишут можно верить дословно.
проблема первая для рядового пользователя:
Одно дело заряжать АКБ сделанный как надо! на фото у вас АКОМ стандарт смотрю, такой пропахал 8 лет на москвиче заряжался 1 раз в 1-2 года машина работала только летом.
в нормальной АКБ толщина свинцовых решеток хорошая, большое количество обмазки, а то что делается сейчас это дешевка одноразовая на 3-4 года и как пришел к выводу что для таких АКБ если ездить почти каждый день на работу в городе (без саба, жопогреек и т.п) зарядка вообще не нужна он и так отпашет свой срок (в средней полосе или юг)
А если взять АКБ который пахал 3 года тот же современный мутлу (судя по отзывам они уже делают Фуфло) или вот такой Аккумулятор TORNADO 6 СТ-55 (завод АКОМ из чего лепит где то я читал)https://www.ulmart.ru/goods/3555121 то такие издевательства от не выдержит! замкнет или клемма внутри отвалится через несколько зарядок.
проблема вторая для рядового пользователя:
нет в продаже надежных зарядных устройств ценой 1500-2500 которую купил и не паришься зарядит и гибрид, и обычный, и кальциевый. Производители забили большой и толстый и кроме крутилки силы тока делать больше не хотят ибо при себестоимости 500р получается прибыль в 3-5раз больше.
проблема третья для рядового пользователя:
такие зарядные устройства как кулон и орион (вымпел) и т.п. и т.д на импульсной базе опасно гонять сутками при силе тока 5-6А это сдела вывод на себе-сдохло 3 кулона. Нормальная сила тока не больше 3А и ЗУ не будет перегреваться. Для сравнения при 5А температура 95С и печется плата уже, при 3А -50С.
Поэтому можно сказать, что при 20А заряжать и можно, но в идеальных условиях, а простой пользователь не будет рисковать ибо это больно бьет рублем.
Frostt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.