1. Тормозной суппорт, устанавливаемый ОАО «АвтоВАЗ» на автомобили LADA-Kalina, -GRANTA, -PRIORA и Datsyn, был разработан в начале 80-х годов прошлого века и имеет конструктивные особенности, свойственные тому периоду.
Уже писал и повторюсь - мало того, что взяли разработку 80го года (если не 60го), так ещё и умудрились изгадить.
Размер тормозной колодки с момента появления первого ПП ваза один и тот же, а вот посадочный размер под колодку в зубилосуппорте, почему-то, самый удачный. Какие только колодки не ставил на 99й - могли иногда скрежетать составляющими фрикциона, хреново тормозить, но вот грёбанного свиста в конце торможения небыло. На к2 мало того что свистят все попробованные (3 вида), так ещё и стучат при перекладке (смена направления движения на парковке и первое торможение).