Не знаю как вы, а я всё поглядываю как на Дроме две Весты убивают.
Вот вышел новый отчёт:
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
А то, что некоторые говорят что Калина не хуже Поло - это чисто потребительский субъективный взгляд на авто. Вот например мне не нужен митсубиси поджеро или уаз патриот, мне даже Ока будет лучше этих двух машин по лично моим потребительским запросам. Так люди и судят о Калине. Она их личным потребительским запросам лучше Поло. И лучше Весты ... в каком-то плане может быть.
Но если сравнивать машины объективно опираясь на цифры, то само собой Веста превосходит Калину. И по многим параметрам. Элементарно по размерам. По управляемости. По удобству посадки. По размерам багажника (даже в Калине универсал он маленький по сравнению с багажником Весты). По способности держать дорогу из-за большей колёсной базы. Жёсткость кузова выше и даже при вывешивании не происходит деформации, и при управлении даёт ощущение сбитого цельного авто. У меня например если калину поставить на неровную поверхность - кузов уже идёт на скрутку и 5-я дверь фигово закрывается, если закрывается, т.к. зазоры уходят. А Весту прям вывесили и все двери открывались и закрывались штатно.
Вот лично моим личным потребительским запросам Веста удовлетворяет. Пока не вижу ничего такого, что бы мне не нравилось или в ней напрягало.
Вот Калина мне тоже нравится знаете чем? Как бы объяснить ... она для езды ... вот сейчас весна и дороги растаяли. Я ехал Муром-Ковров-Шуя-Иваново-Ярославль по региональным дорогам туда и обратно. Все тащатся берегут подвеску. Все эти ямки и неровности, выбоины на региональных дорогах ужас просто, есть и ямы где можно колёса оставить. Так вот все тащатся ... а я на Калине могу ехать 80-100км/ч и мне пофигу на то, что дороги разбиты =) Калина едет и управляется =) И комфорт одинаковый что ты по такой дороге едешь 60, что 90-100км/ч =) И подвеска не пробивается! Вот это на мой взгляд очень круто в Калине сделано. Вот реально меня только форд обогнал и еще иномарки типа лексусов и инфинити таких которые здоровые и стоят под несколько лямов ... славищихся своей мягкостью подвески ... но на фордах укачивает что ппц - это минус из за чрезмерной мягкости. А в Калине прям то что нужно.
Хотя в Весте меня пока одно напрягает ... не могу определиться какое ГБО бы я поставил сам. Заводское неизвестно когда выйдет. А вот если сам бы ставил метан или пропан? ... Чёт и багажником таким здоровым жертвовать ради метана как-то жалко, с другой стороны метан это моя мечта и тут она лучше осуществима, чем на Калине, где поставил ГБО пропан. Но метан это +100кг, и остаётся 300кг полезной нагрузки, маловато как-то ... 3 нормальных мужика и всё. Тут у меня момент сомнения =)