|
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3
Привет всем,
хочу взять авто для повышения водительского мастерства, решил начать с грунтовых-раллийных трасс
Рассматриваю вариант с покупкой БУ Калины 2008-2010 г.в. за 150-170 т.р., дальше минимальный тюнинг (растяжка пер.стоек, масло 5w50, ковши UNO, спорт.руль, защита картера, демонтаж заднего дивана и обшивки зад.дверей и багажника, огнетушитель в салоне, изолятор клемм АКБ, прокачка/настройка стоковых аммо под грунт)
Имеет ли смысл по-вашему рассматривать авто в этом ценовом диапазоне, или это скорее всего будут дрова?
Понимаю что движок будет 11183, что значит без кондюка, состояние кузова и салона не слишком волнует (главное чтоб несущая конструкция без гнили - пишут что Калины оцинкованы и жесткость кузова лУчшая среди ВАЗов), готов довольно быстро убить КПП и движок - чтобы перебрать уже с прицелом на спорт
Если смотреть в районе 250 т.р., то это скорее всего Ford Focus 2 хетч 3 дв / Ford Fiesta Mk5 / Chevrolet Laccetti / Peugeout 308
Буду благодарен любым идеям-советам-мнениям!
|