Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2016, 00:05   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
fat tony, у 11183-50 насколько я знаю мощность в птс указана 84.фиг десятых.

Добавлено через 2 минуты
и евро-3. хотя чем от е-4 отличается я не понял. возможно прошивкой и катализатор промежуточный вариант
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
ну не на 1-1.5 литра же из-за этого расход увеличился???

Добавлено через 2 минуты

я по трассе тож зимой прокатился до 110 скорость больше не было - бортовик показал 6 литров расход, обратно 120-130 - средний 6.9 . вроде тож устраивает, но народ пишет что на тросике на 1 меньше расход. в чем разница с е-газ - вот в чем вопрос

Добавлено через 3 минуты

у меня прям ж*пой чувствуется подхват после 3000.... у кого то есть так?

я так думаю ничем. у меня в птс если склероз не изменяет Е3 стоит, 11 года машина.
потом пошли Е4 такие же машинки - предположу что автоваз просто сертификацию прошел, стали е4 ставить
У меня у 11183-50 (евро 4, е-газ, машина 12 года - выпуск и впрыск отличается от 11183 - специально сравнивал калину 2009 года с тросиком - прямо капот к капоту, в ПТС указано 81,6.
Евро 3 от евро 4 отличается размером катализатора (тупо чтобы уложиться в нормы)
Подхват там так такового нет, просто крутящий момент растет вплоть до 3500-3800 об/мин. дальше крутить смысла нет.
Сравниваю с четыркой, 1,5 литра, на которой ездил до калины. Ее не имело смысл крутить выше 3000 об.мин.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.