Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2016, 22:51   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 292
Вес репутации: 2898 fyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Подтянул ремень генератора,
Было при бс+ кондицинер 13,6 и свист на оборотах, при бс+дс и кондиционер свист и 13в.
Стало- при бс+дс, и кондиционер 13,8, при выше перечисленном плюс птф и обогрев заднего стекла 13,3- норм или ещё тянуть?
После подтяжки при вкл бс и кондиционере напряжение 13,7-13,9, на холостых без включенных потребителей 14,0-14,2
При запуске после ночной стоянки 14,5-14,7, минут через 15 езды напряжение падает до 14,0-14,2, после долгих поездок около 14в.
Нормальное ли напряжение? Если ремень не свистит, подтягивать его больше нет смысла?
fyodor вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.