Re: Климатическая система на к2 люкс -3
вюв, ты полез в такие дебри, которые не нужны. Во первых, масло при закачке фреона с помощью спец-средств (установка или колба) всё остаётся во фреоне внутри колбы или установки. При обратной закачке в случае недостатка фреона масло добавляют в пропорции к количеству добавленного фреона(кроме случаев утечки фреона через микро-негерметичности стыков трубопроводов). Во вторых, если фреон сливают после того как кондей не включался некоторое время, масло практически вообще отсутствует во фреоне - оно всё стекает в компрессор, который специально располагают в самой нижней точке.
То, что ты пишешь про полную промывку системы при упомянутой процедуре, в этом нет никакой необходимости. Её производят только в случае засорения системы при поломках компрессора, когда продукты механического износа разнесло по всей системе. Да и установок для промывки системы по факту ни у кого из кондиционерщиков нет, поскольку спрос на эту услугу минимален, она не окупится.
Вот почистить снаружи места соединения заменяемой трубки с остальной магистралью - дело нужное, чтобы лишняя пыль внутрь не попала.
З.Ы. сам бы я замену трубками своими силами не стал делать по причине, что это в итоге окажется дороже, чем произвести это в специализированном сервисе. Там с вас возьмут только за работу по замене трубки, весь фреон и масло останется ваш, его назад закачают в систему. А если делать самому - вам придётся платить за полную дозу фреона, она рубля в 2 с лишком обойдется.
|