Был опыт использования передних патронов Белштайн на предыдущем автомобиле ВАЗ 2115. Недолго, порядка 30тыс км. На трассе всё замечательно, ехать приятно, не стучат, в городе тоже никаких нареканий к ним не было НО: в одном из режимов езды я их ненавидел. Когда начинается дорога "волнами" морда превращается в раскладушку а именно начинает телепаться на пружинах. Это "ад адский". Там где Белштайн на такой дороге позволял ехать 40-50км/ч, СААЗ позволяет 70-80 )))) но зато СААЗ для меня " мягковат " на трассе и черезчур сильно стучит на отбой. В городе же его характеристик лично мне за глаза (именно и поставил поэтому СААЗ масло в замен родных на пробеге 72тык)
Видимо Белштайн делали немного для других дорог, а у нас в России нужны "универсальные" типа СААЗ. У всего есть свои плюсы и минусы, в каких то режимах СААЗ тухлый, в каких то наоборот Отличник.
Добавлено через 11 минут
Вчера по трассе меня обогнал киа рио, прицепился за ним и в итоге увидел такую картину: на волнообразном покрытии рио подбрасывает вверх-вниз, замечал такое и на других ино, в итоге водила постоянно подтормаживает чтобы не разболтало, в итоге надоело наблюдать его постоянное возгорание стопов, обошел его и отдалился, а я на гранте спокойно без прыжков преодолел данный участок. Стоечки на киа видимо слишком мягкие, не любят они наши не ровные дороги.