Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2016, 10:39   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Наши Дачи

Darkon, Любая зачистка ослабляет любой шов, хоть качественный, хоть некачественный. Вывод я думаю понятен.
По поводу прочностных характеристик - ну не зря же проводят испытание на разрыв и сжатие на производствах, когда варят расчетно, да еще и профессионально.
Проведи доступные мероприятия по проверке и ты. Свари из обрезков похожие конструкции и попробуй большим рычагом - сломать -разорвать. попробуй ударь кувалдой по шву - не косколеться - проверка на отжиг/шлак.
По поводу покраски - крась прямо сверху хорошей эмалью типа Хаммер - по ржавчине - для этой конструкции будет достаточно. Чтобы оно сгнило в обычных условиях (атмосферных) это надо столько времени, что забудешь.
Можешь конечно заморочиться - ты человек дотошный - вытравить все (только не Раст стопом - после него ничесго не покрасишь), а кислотным грунтом, потом нанести акриловый, потом порасить, как авто акриловой эмалью - только думаю, что эффекта будет не столько, сколько себе обеспечишь гемморой и потерю драгоценного времени.
Видишь ли я варю полуавтоматом - а это немного другое - там как будто паяешь, т.е. настолько хорошо видно ванну и как металл перетекает из одной детали в другую, что точно уверен в качестве шва, плюс нет вообще шлака. Ну и очень тонкая регулировка скорости подачи проволоки позволяет тонко регулировать глубину провара. Т.е. тупо зависит от расстояния горелки до детали - остальное все автоматика - поэтому швы получаются более узкими, ровными и не отжигается металл по краям.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.