Сегодня я вспомнил что у меня есть товарищи в НТЦ ВАЗа и знакомые у диллера.
позвонил человеку которы именно этими коробками и занимается. Он мне всё рассказал про расход. Чудес не бывает, автомат на трассе кушает на 7-10% процентов больше, в зависимости от стиля вождения, в городе на 10-20 опять таки от стиля вождения.
Дали мне Гранту в люксовой комплектации с роботом и последней его прошивкой. Сказали катайся сколько душе угодно. И очень опытного менеджера, который рассказал все тонкости вождения. Освоился примерно за минут 15 через полчаса уже практически на автомате понимал как работать педалью газа.
А теперь выводы.
В ручном режиме: вы никогда на механической коробке не переключите передачи так быстро и плавно. Всё на 5 с плюсом.
В режиме автомат: если правильно работать газом то никаких задержек не ощущается, конечно если надавить в полик и тупо ждать то чувствуются задержки и небольшие рывки. Примерно через часа полтора возникло чувство что машина начала под меня подстраиваться, или я по неё. Вобщем не знаю кто под кого но стало намного комфортнее и приятнее за рулём.
А теперь вывод, мне робот понравился больше, тому есть куча достоинств, можно и машину на стоянке оставить на передаче, и с горки двигателем лучше тормозит. И более динамичная и в городе и на трассе. И кушает меньше. Да немного чуть чуть менее плавная чем автомат Но если уметь водить то этой разницы вы просто не заметите.
И совет тем кто говорит что коробка задумчивая и медленная. Прислушайтесь к авто, научитесь правильно работать педалью газа и машина вам откликнется...
Я буду брать робота.
P/S теперь понятно почему в люксовую комплектацию не ставят автомат.
А трансмиссионный шум, вой присутствовал? Особено при торможении двигателем?