Просели задние пружины за 8 лет, с домиками было нормально по высоте, но от домиков хотелось избавиться. Поставил задние пружины 2111 с оранжевой меткой + увеличенные резиновые подушки между пружиной и кузовом. Получилось следующее:
clir1.jpg clir2.jpg
Мягко говоря, не то, что ожидал. С 3 пассажирами сзади и без багажа уже шаркал подкрылками. К тому же было выявлено, что левая задняя часть авто на примерно 2см ниже правой... Смена пружин на новые и перестановка с борта на борт никак не влияет эту ситуацию... Так как домики возвращать не хотелось, возникла мысль поднять пружину, не поднимая весь амортизатор. У токаря были изготовлены вот такие проставки:
pr1.jpg pr2.jpg
Вот таким образом это все монтируется на амортизатор (предварительно шампованый колпачек с него сбивается молотком):
pr3.jpg
Таким образом корма авто поднимается примерно на 3.5см + применяя с одной стороны увеличенную резинку, а с другой стандартную, мы можем выровнять крен задней части. Однако в такой конфигурации с проставками и пружинами 2111 получилось немного высоковато (фото к сожалению не сделал - от земли до арки крыла было 66см), к тому же планировалась установка задних опор асоми, которые еще поднимут зад на 1-1.5см... Поэтому было решено с этим бутербродом использовать задние пружины 2110. Получилось, как по мне, то что нужно - клиренс, как я хотел, пружины 2110 короче, но чуток жестче, чем 2111, с опорами асоми зад стал что ли собраннее. Фото добавлю чуток позже.