Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2016, 10:12   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Просели задние пружины за 8 лет, с домиками было нормально по высоте, но от домиков хотелось избавиться. Поставил задние пружины 2111 с оранжевой меткой + увеличенные резиновые подушки между пружиной и кузовом. Получилось следующее:
clir1.jpg clir2.jpg

Мягко говоря, не то, что ожидал. С 3 пассажирами сзади и без багажа уже шаркал подкрылками. К тому же было выявлено, что левая задняя часть авто на примерно 2см ниже правой... Смена пружин на новые и перестановка с борта на борт никак не влияет эту ситуацию... Так как домики возвращать не хотелось, возникла мысль поднять пружину, не поднимая весь амортизатор. У токаря были изготовлены вот такие проставки:
pr1.jpg pr2.jpg

Вот таким образом это все монтируется на амортизатор (предварительно шампованый колпачек с него сбивается молотком):
pr3.jpg

Таким образом корма авто поднимается примерно на 3.5см + применяя с одной стороны увеличенную резинку, а с другой стандартную, мы можем выровнять крен задней части. Однако в такой конфигурации с проставками и пружинами 2111 получилось немного высоковато (фото к сожалению не сделал - от земли до арки крыла было 66см), к тому же планировалась установка задних опор асоми, которые еще поднимут зад на 1-1.5см... Поэтому было решено с этим бутербродом использовать задние пружины 2110. Получилось, как по мне, то что нужно - клиренс, как я хотел, пружины 2110 короче, но чуток жестче, чем 2111, с опорами асоми зад стал что ли собраннее. Фото добавлю чуток позже.
horek2503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.