По заявлениям конструкторов Автоваза, в Калине пришлось использовать достаточно большое количество узлов от 8-ки, хотя рекламировалось, что это целиком новый автомобиль. Их также много в Приоре, не говоря уж о десятке. А теперь подумайте вот о чем. Прошло уже почти 20 лет, как Автоваз стал рыночным предприятием, ежегодно он производит сотни тысяч автомобилей, на разработку которых он не потратил ни гроша. Классика, 8-9-13-14-15, были целиком разработаны на госденьги в эпоху СССР. Десятку начали разрабатывать в середине 1980-х как клон 8-ки и завод, когда стал рыночным предприятием и получил финансовую самостоятельность, потратился только на доводку этой модели и подготовку к запуску. Классику передали на ижевский завод уже в 2000-х, до сих пор штампуются рестайлинги 8-ок и 9-ок в виде 2113-2115, десятка теперь выпускается под видом приоры. Собственники Автоваза получали прибыль от производства машин, права на которые были ему подарены государством, то есть, они просто два десятилетия стригли купоны, вкладывая в предприятие минимум. И где эта прибыль? Любые нормальные собственники вкладывали бы прибыль в создание новых моделей, но где они? Может быть кто-то еще помнит, что в начале 90-х Березовским, который кстати, работал тогда на ВАЗе, был создан концерн AVVA, как тогда орали, для создания народного автомобиля, а именно для создания того, что теперь называется Калиной. Выпустили акции, продали их, собрали деньги, а они вдруг чудесным образом исчезли в "коробках из под ксероксов". Как и прибыль завода за эти десятилетия. Чего можно ждать от завода при таких хозяевах? Обидно за рабочих, которые на главном конвеере получают по 10 тыс. в месяц, за конструкторов, кстати, талантливых, которых заставляют "конструировать" машины из тех узлов, на разработку которых не надо тратиться. ВАЗ - это просто часть нашей бандитской страны, в которой автомобили - тазы, люди - лохи, а страна - один большой лохотрон.



P.S. Пламенный привет нашему правительству! Одно слово - МОЛОДЦА!!!!!!!