Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.06.2016, 04:56   #30
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,376
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чистка дроссельной заслонки

P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
Что то значит не в порядке скорей всего...
У меня не Е-Газ,что либо советовать не буду)
P.S: По своему опыту могу сказать что бывают кривые прошивки от "именитых брендов типа Фельдмаршала Фридриха Паюлюса и прочих".Сам ездил на такой полтора года,да лучше заводской была.Я просто когда машину купил почти сразу прошил,поэтому даже задней мысли не было о том что виновата прошивка во всех моих бедах и страданиях)))

Но когда мне один человек,не буду называть,он поймет если прочитает скинул одну прошивку и я прошился поехал за 600р,понял что до этого у меня:
1) машина не ехала
2) при этом жрала на 1-1,5л больше 95 бензина
3) заводилась зимой хуже
4) при прогреве на холодную с 50 до 60*С мотор колбасило как будто там один горшок отключался
5) имел постоянный геморрой с плавающими холостыми в жару,из-за того что клапан абсорбера не был отключен программно (купить исправный НАДЕЖНЫЙ клапан абсорбера нынче нереально в Омске,деньги на ветер устал тратить)
6) И еще много мелочей неприятных,типа штатного включения вентилятора при 102,5*С,не отключаемого кондиционера при тапке в пол и так далее

Хотя в Омске это лучший диагност считается,мужик нормальный,он мне и рассказал о том что надо перенести ЭБУ под бардачок))) А прошивка сама оказалась полная ерунда.Прошивка тоже была от именитого бренда - "пЕдаКТ",кто в теме тот поймёт о какой фирме я...

Так что попутно вспоминай были ли у тебя ТАКИЕ проблемы ДО ПРОШИВКИ или нет?
P.S: Паулюс сдался в плен в одном из подвалов универмага под Сталинградом в начале 1943) Не спонсируй больше фашистов))) Называть себя и свои прошивки "такой маркой" в России,где в ВОВ погибло почти 25млн человек может только (материться нельзя,но очень хочется) "неординарный" человек...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 04.06.2016 в 05:20..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.