Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2016, 05:56   #11
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 41 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Вчера тоже искал слабину в массах, начал тянуть болтики на минусовой клемме, обнаружил что сама минусовая клемма даже при полной затяжке плохо обжимает, проворачивается почти от руки. Заказал от гранты, заодно перенесу массу двигателя на шпильку КПП
Либрусек вне форума   Вверх
 

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.